2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Увеличить
текст

Легенда названия торта «Наполеон» (Компания «Uniservice»).


Многие считают, что первейшая задача подобных объемных историй, как представлена здесь, — забить пустующее место на упаковке.

В большинстве случаев это совсем не так, подобная цель обычно ставится как раз перед маленькими имиджевыми или позиционирующими текстиками, этакими «блямсами».


Первоцель же приведенного теста — в психологическом «поглаживании» потребителя, повышении его самооценки, что влияет на формирование лояльности к торговой марке.

Покупателю «бесплатно» предлагается некий «информационный бонус», познавательная история, которую любопытно прочитать и … почувствовать себя немножечко образованнее. Тем паче, что на первой упаковке «Наполеона» легенда дублировалась по-французски.


До момента выхода моего авторского исторического анекдота с изящным намеком на адюльтер, существовала единственная распространенная гипотеза происхождения названия «Наполеон» (я ссылаюсь на нее в тексте), — ординарно-тусклая, на мой взгляд. К тому же никак не подтвержденная историографами, что дает право на жизнь и моей версии, пока не опровергнутой официальной наукой.

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

Апраксин Двор TPКK >

Владимирское пиво >

Тактик & Практик >

Рыжий Ап нектар >

Quartetto обувь >

MаcMedow торт >

Nestle конфеты >

Наполеон торт >

Forosella SPA >

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Легенда

названия

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ

Napoleon_lightbox_short.jpg