2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Легенда названия торта «Наполеон» (Компания «Uniservice»).
Многие считают, что первейшая задача подобных объемных историй, как представлена здесь, — забить пустующее место на упаковке.
В большинстве случаев это совсем не так, подобная цель обычно ставится как раз перед маленькими имиджевыми или позиционирующими текстиками, этакими «блямсами».
Первоцель же приведенного теста — в психологическом «поглаживании» потребителя, повышении его самооценки, что влияет на формирование лояльности к торговой марке.
Покупателю «бесплатно» предлагается некий «информационный бонус», познавательная
история, которую любопытно прочитать и … почувствовать себя немножечко образованнее.
Тем паче, что на первой упаковке «Наполеона» легенда дублировалась по-
До момента выхода моего авторского исторического анекдота с изящным намеком на адюльтер,
существовала единственная распространенная гипотеза происхождения названия «Наполеон» (я ссылаюсь на нее в тексте), — ординарно-
Наполеон торт >
Легенда
названия