2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

Апраксин Двор TPКK >

Владимирское пиво >

Тактик & Практик >

Рыжий Ап нектар >

Quartetto обувь >

MаcMedow торт >

Nestle конфеты >

Наполеон торт >

Forosella SPA >

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Фокусировка позиционирования шоколадных конфет «Nestle»

к 100-летию марки.


Неимоверная широта и космическая глобальность позиционирования, которая в зависимости от тех или иных стратегических, тактических или прикладных задач позволяет поворачивать к потребителю «бриллиант бренда» все новыми и новыми гранями, — это, конечно, большой плюс.

Для наднациональных корпораций с их привольными бюджетами.


Вот при разработке конкретных макетов упаковки шоколадных конфет Nestle с главной идеей «Nestle — сама нежность», у дизайнеров возникает резонный вопрос: что рисовать на коробке? Как именно трактовать широченное понятие «нежность»?


Здесь я привожу Brand Story («Бандероль»), а далее, в соответствующем разделе, — имиджевый текст («Кошка»).

Но оба они являются развернутыми идеями фокусировки «общего» позиционирования для конкретных художественно-прикладных решений — от них отталкивались рабочие макеты.


NB. Не позаимствовал ли идею «Коробка шоколада = бандероль нежности» бренд Milka для своей мега-акции-2015: «Поделись своей нежностью!»? Выиграешь приз — Milka отправит кусочек твоей нежности (7,5 гр., дофигища!) тому, кто тебе дорог!

Концепция

«Бандероль»

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ

Увеличить
текст

Plane_TEXT_LIGHTBOX.png