2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Nestle конфеты >
Фокусировка позиционирования шоколадных конфет «Nestle»
к 100-
Неимоверная широта и космическая глобальность позиционирования, которая в зависимости от тех или иных стратегических, тактических или прикладных задач позволяет поворачивать к потребителю «бриллиант бренда» все новыми и новыми гранями, — это, конечно, большой плюс.
Для наднациональных корпораций с их привольными бюджетами.
Вот при разработке конкретных макетов упаковки шоколадных конфет Nestle с главной идеей «Nestle — сама нежность», у дизайнеров возникает резонный вопрос: что рисовать на коробке? Как именно трактовать широченное понятие «нежность»?
Здесь я привожу Brand Story («Бандероль»), а далее, в соответствующем разделе, — имиджевый текст («Кошка»).
Но оба они являются развернутыми идеями фокусировки «общего» позиционирования для
конкретных художественно-
NB. Не позаимствовал ли идею «Коробка шоколада = бандероль нежности» бренд Milka
для своей мега-
Концепция
«Бандероль»