2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — платформа бренда MaxiMICE Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — платформа бренда Stada CIS Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — платформа бренда Republica Fitness Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — СТМ сети "Перекресток" Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — платфома бренда "Тактик & Практик" МИАН Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — платформа бренда Bell Integrator

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

Перекресток (lables) >

Тактик & Практик >

Republica fitness >

MaxiMICE (MICE) >

Bell Integrator >

Stada CIS >

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Существует общее понимание того, что такое «платформа бренда»: это стратегический базис, на котором будет строиться и развиваться бренд / описанный комплекс его различных качественных свойств (идентификаторов), отличающий данный бренд  от всех прочих.


В разных традициях / компаниях элементное содержание «идеальной» бренд-платформы представляется по-разному.

Есть «обязательные» составляющие, например: позиционирование, название, преимущества etc.

А есть элементы, которыми можно пренебречь или, напротив, привнести их.

Это в зависимости от особенностей проекта, области бизнеса, в которой будет развиваться бренд, и размера бюджета на его разработку)).


 < … >


Но в корпоративном брендинге может быть и принципиально иное понимание платформы бренда,  - как философско-идеологической доктрины, в которой программно декларируется внутренняя и внешняя философия компании как объединения людей. Видение своего места в мире и самого этого мира, своей миссии в нем, корпоративных ценностей, целей и принципов их достижения.


В представлении многих наших и зарубежных коллег, сама по себе такая корпоративная доктрина и является самодостаточной «платформой бренда» (см. второй абзац выше), а никакие прочие составляющие айдентики (фирменный стиль, легенда, название etc.) в нее не входят.


Разработка подобных концепций представляет собой самостоятельный опыт, поэтому и создан отдельный раздел портфолио.






здесь:

Философские

/ идеологические

доктрины

и программы корпоративных брендов

 


Риэлторское

Бюро

Фитнесс

центр

MICE -

индустрия

Фармацевтика

IT-компания

Ритейл

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ