2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
ПЛАТФОРМА
Существует общее понимание того, что такое «платформа бренда»: это стратегический базис, на котором будет строиться и развиваться бренд / описанный комплекс его различных качественных свойств (идентификаторов), отличающий данный бренд от всех прочих.
В разных традициях / компаниях элементное содержание «идеальной» бренд-
Есть «обязательные» составляющие, например: позиционирование, название, преимущества etc.
А есть элементы, которыми можно пренебречь или, напротив, привнести их.
Это в зависимости от особенностей проекта, области бизнеса, в которой будет развиваться бренд, и размера бюджета на его разработку)).
< … >
Но в корпоративном брендинге может быть и принципиально иное понимание платформы
бренда, -
В представлении многих наших и зарубежных коллег, сама по себе такая корпоративная доктрина и является самодостаточной «платформой бренда» (см. второй абзац выше), а никакие прочие составляющие айдентики (фирменный стиль, легенда, название etc.) в нее не входят.
Разработка подобных концепций представляет собой самостоятельный опыт, поэтому и создан отдельный раздел портфолио.
здесь:
Философские
/ идеологические
доктрины
и программы корпоративных брендов