2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Бренд в моем понимании — это совокупность идентифицированных представлений о материальных и нематериальных качествах и свойствах товара или компании в голове потребителя.
Визуально представить понятие бренда проще как этакий неоднородный 3D-
А позиционирование (раньше его еще называли креативным) — это своего рода главная
«формула», описывающая и определяющая этот 3D-
Формула, конечно, не математическая, а смысловая —
С другой стороны, позиционирование – это и сам процесс нахождения и итогового формулирования сущности бренда, его главного смыслового образа.
Этот процесс немыслим без объемной предварительной исследовательской и аналитической
работы (как прекрасно, когда ее выполняет кто-
А также и средств эмоционального воздействия — визуальных, вербальных и даже аудио. С ними понимание итогов работы пад позиционированием приходит проще.
Разумная мультиформатность такой работы меня лично очень привлекает: здесь и возможность
утолить творческий голод по видео-
Определение
главной
смысловой
формулы бренда
его сущности
,