2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — конфеты "Комильфо" Nestle Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — компания MaxiMICE Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — фокусировка позиционирования — конфеты Nestle вариант "Postage" Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — кофе Alta-Roma вариант "Un Italiano Vero" Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — ТРЦ Гудзон Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование бренда "Тактик & Практик" МИАН Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — "Forosella" SPA-продукты — о проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — одежда и белье Vis-a-Vis

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Комильфо конфеты >

Тактик & Практик >

Maxi-Mice (MICE) >

Vis-a-Vis одежда >

Nestle конфеты >

Alta-Roma кофе >

Forosella SPA >

Гудзон ТРЦ >

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Бренд в моем понимании — это совокупность идентифицированных представлений о материальных и нематериальных качествах и свойствах товара или компании в голове потребителя.

 

Визуально представить понятие бренда проще как этакий неоднородный 3D-многогранник, который постоянно поворачивается к потребителю своими разными гранями. Наверное, одновременно несколькими.


А позиционирование (раньше его еще называли креативным) — это своего рода главная «формула», описывающая и определяющая этот 3D-многогранник.

Формула, конечно, не математическая, а смысловая — логически-эмоциональная и достаточно краткая.


С другой стороны, позиционирование – это и сам процесс нахождения и итогового формулирования сущности бренда, его главного смыслового образа.


Этот процесс немыслим без объемной предварительной исследовательской и аналитической работы (как прекрасно, когда ее выполняет кто-нибудь другой!), а затем уже вычерчивания бренд-карт, выписывания иерархических схем и включения  здравого смысла.

А также и средств эмоционального воздействия — визуальных, вербальных и даже аудио. С ними понимание итогов работы пад позиционированием приходит проще.


Разумная мультиформатность такой работы меня лично очень привлекает: здесь и возможность утолить творческий голод по видео-производству, и поиграть с текстами, незаметно имплантируя в них «цепляющую» информацию, и отыскать какие-нибудь очередные потаённые фишки Power Point, — можно получить в итоге большое удовольствие.

 


Определение

главной

смысловой

формулы бренда

его сущности


,

 

Риэлторское
Бюро

MICE-
индустрия

Шололадные
конфеты

Кофе

SPA-
продукты

ТРЦ

Одежда
и бельё

Шоколадные
конфеты

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ