2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Позиционирование бренда компании MaxiMICE (Холдинг «ADV-Group»).


Компания MaxiMICE, созданная при прямом участии коммуникационного холдинга «ADV-Group», — первое российское агентство профессиональных операций в области делового туризма и организации выездных корпоративных мероприятий, способное интегрировать весь комплекс услуг, относящихся к индустрии MICE (от  «Meeting — Intensive — Conference — Events»).


И стратегические основы бренда MaxiMICE (его позиционирование и платформа) могли быть помещены в портфолио как примеры моей творческой точности и тонкости.


Но сложилось иначе.

И я помещаю эти работы всего лишь как вполне достойные, «твёрденькие» образцы повседневной печальной практики.

Практики пытаться «женить» между собою несколько самодостаточных, законченных, ярких и точных концепций в надежде получить одну СуперКонцепцию(((.


Здесь показан такой вот результат слияния авторских идей позиционирования «Communicatering» и «Growth-integrator» (новоязы - мои).

И если вербальное описание полученного продукта худо-бедно сложилось, для чего потребовалось дико раздуть объем текста, то ассоциативная визуализация (аниматик), сколько ее не выстраивай, все не клеится.


Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — платформа бренда MaxiMICE

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Комильфо конфеты >

Тактик & Практик >

Maxi-Mice (MICE) >

Vis-a-Vis одежда >

Nestle конфеты >

Alta-Roma кофе >

Forosella SPA >

Гудзон ТРЦ >

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



 

Развернуть
концепцию

Запустить
аниматик

Разработка смысловых компонент брендов - позиционирование - компания MaxiMICE - ассоциативный визуальный ряд ADV_Travel_New_Brand_position_FINAL_v2017_for_PDF.pdf

Концепция

позиционирования


Платформа
бренда

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ