2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Визуальное представление идей позиционирования кофе «Alta Roma» (Италия) .


Один из Заказчиков от увиденного плакал…

Это честная правда. Плакал он от растроганности тем, что его лазурно-солнечную родину понимают и чувствуют в серой февральской Москве лучше, чем он сам. Конечно же, Заказчик был настоящим итальянцем, и это многое объясняет. Но факт остается. И когда видишь подобную реакцию на свою работу, то… хочется работать.

<…>

Ключевая идея позиционирования кофе «Alta Roma» была достаточно размытой: «аутентичный итальянский кофе».

Коллеги предложили несколько гипотез фокусировок этой идеи, а я сделал под них аниматики — а) для более эмоционального представления идей Заказчику, и б) создавая визуальный ряд, смысловое поле, от которого можно было бы отталкиваться при разработке дизайна упаковки.


Посмотрите финальные кадры аниматика «Un Italiano Vero» с юной Стефанией Сандрелли и прямо увидите образ, перенесенный на рабочую, а затем уже и на итоговую версии дизайна упаковки.    


Я показываю здесь 3 варианта того, какой может быть «аутентичная итальянскость»: принятый в производство «Un Italiano Vero», и рабочие: «Family Traditions» и «Melody of Coffee Aroma» с вариантом названия «Afetto».


Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — кофе Alta-Roma вариант "Melody of Coffee" Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — кофе Alta-Roma вариант "Family Tradition"

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Комильфо конфеты >

Тактик & Практик >

Maxi-Mice (MICE) >

Vis-a-Vis одежда >

Nestle конфеты >

Alta-Roma кофе >

Forosella SPA >

Гудзон ТРЦ >

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Запустить
аниматик

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — кофе Alta-Roma вариант "Un Italiano Vero" — ассоциативный визуальный ряд

Un Italiano

Vero

          


Melody of
Cofee Aroma


Family
Traditions

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — кофе Alta-Roma вариант "Un Italiano Vero" — ассоциативный визуальный ряд

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ