2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Репозиционирование ТМ «VIS-À-VIS» (женское белье и трикотаж).


Тут была такая история. Сначала я хотел действительно поместить здесь гипотезы репозиционирования «VIS-À-VIS» как замечательный пример того, что над брендами, рассчитанными на сугубо женскую аудиторию, скорее всего и должны работать стратеги прекрасного пола, а над мужскими (водка, например), — мужики.

Но тогда бы для сравнения пришлось здесь размешать принятую концепцию не моего авторства, а это неправильно. Плюс историю про позиционирование одной водки, что тоже неправильно.


Тогда решил показать предложенные мной варианты позиционирования «VIS-À-VIS», но, при резвом размышлении, они еще вполне пригодны для того, чтобы прямо сейчас запустить какой-нибудь очередную молодёжно-одёжную ТМ. Поэтому их тоже показывать не время, еще пригодятся.

Смею надеяться, что все-таки неплохо понимаю женскую аудиторию: чего стоили, например, мои тексты на упаковках конфет «Комильфо», рассчитанные целиком на прекрасных дам.

Да и другие проекты тоже.


В общем, хотел совсем убрать из портфолио «VIS-À-VIS» и поставить на это место коттеджные поселки, позиционирований для которых сделано превеликое множество, а потом, думаю, пусть останется как есть…


КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Комильфо конфеты >

Тактик & Практик >

MaxiMICE (MICE) >

Vis-a-Vis одежда >

Nestle конфеты >

Alta-Roma кофе >

Forosella SPA >

Гудзон ТРЦ >

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Концепция

позиционирования          


ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ