2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — Федеральная сеть "Эксперт" Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование бренда "Тактик & Практик" МИАН Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — "Forosella" SPA-продукты — о проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — конфеты "Комильфо" Nestle

КЕЙСЫ

Фед. сеть «Эксперт» >

Комильфо (Nestle) >

Тактик & Практик >

Forosella SPA >

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Конечно, наиболее точным решением было бы поместить в данный раздел портфолио три-четыре проекта, включающие в себя все или почти все этапы «академической» разработки смысловых составляющих бренда (позиционирование – платформа – название – легенда – вербальная идентификация + концепция продвижения до кучи), где на каждом из этапов я успешно участвовал.

И, собственно, этим можно было бы вообще ограничиться.


Но штука в том, что за многие лéта работы в брендинге таких проектов крайне мало.

Да и те, что есть, я по разным объективным и субъективным причинам освещать не хочу.  Об этом детально сказано во вступлении к разделу «Портфолио».


Главных же причин, по которым таких «идеальнопроходимых» проектов немного, –  всего две:

а) в подавляющем большинстве случаев заказчику объективно (например, название марки уже зарегистрировано) или лукаво-субъективно («зачем мне позиционирование, напишите просто легенду ») не нужен весь объем работ;

б)  работы над теми или иными этапами проекта часто распределяется между членами творческой группы (кто-то расписывает концепцию позиционирования, а кто-то одновременно с этим уже готовит наброски бренд-платформы и генерирует названия)…


Таким образом, к наполнению данного раздела стоило подойти с иными принципами.

Показать, например, помимо прочего, успешные результаты работ в формате «независимой творческой группы».   

Это не компания, не агентство, не аутсорс, не фриланс.

Нечто иное, весьма эффективное и продуктивное, к тому же позволяющее получить и продемонстрировать полноценный опыт работы креативным директором.



Обзоры

избранных

системных проектов

для быстрого

представления

профессиональных

компетенций

Конфеты
«Комильфо»

Риэлт-Бюро
(МИАН)

SPA
«Forosella»

Фед. Сеть
«Эксперт»

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ