2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Не отношу себя к великим мастерам рекламных концепций, а сами эти концепции не относятся к стратегическим творческим решениям в брендинге, к мастерам которых себя отношу.
К тому же печатной, наружной и телерекламой, представленной здесь, понятие «Продвижение
брендов» далеко-
Соответственно, – подобного раздела в моем портфолио вообще быть, по идее, не должно…
Но ведь, возможно, Имя Рек1 мог бы стать ну не великим, а просто хорошим специалистом
о области рекламных коммуникаций, если бы в свое время не «завернул» в брендинг,
где со своим двойственным, творческо-
С другой стороны, некоторые из коллег (трое на моей памяти), обладающие столь же
или даже более аналитическими мозгами, из маркетологов-
То есть, — с множеством важных оговорок, разумеется, — продуктивному творчеству в российской рекламе можно научиться (точнее – отточúться).
Конечно, работа в брендинге практически не дает такой возможности, но, с другой
стороны, редкость подобных проектов (особенно связанных с видео-
1 -
ПРОДВИЖЕНИЕ
здесь:
Концепции и идеи
запускающих
и поддерживающих рекламных
кампаний