2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Рекламная кампания для гибкой черепицы «Руфлекс» (Финляндия).


Наверное, здесь не уместно говорить о какой сверх-оригинальной творческой концепции, хотя, изначально идей было достаточно много, и весьма креативных. Но ни одна из них не могла «переиграть» тот факт, что главным достоинством гибкой черепицы «Руфлекс» в представлении потребителей является, прежде всего, ее аутентичность («финскость»). Отсюда — все ее (черепицы) рациональные достоинства.


Понятно, что аутентичность, тем более национальную, можно обыгрывать по-разному, что мы и старались делать (здесь эскизы одной из рабочих версий — «Суси с Мертвого моря»), но предпочтение было отдано самому простому решению: «Задууумчивый Корпирайт».

 

У нас принято дружелюбно подсмеиваться над эстонской (читай «финской») национальной замедленностью. Но давайте представим ее как задууумчивость, благодаря которой в Суоми все продуууманно и кааачественно.

Это черта во многом помогает финнам делать и гибкую черепицу лучше остальных.


Не являюсь единственным автором всех трех «пословиц»: про теплоизоляцию был какой-то более мутный рабочий вариант.

И не моя, к сожалению, — замечательная интерпретация текста в аудио-ролике.

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ

Хвалынск. пельмени >

Фед. сеть «Эксперт» >

AGYS Double White >

Тактик & Практик >

Konica-Minolta >

Хондроксид >

Бизнес FM >

Ruflex >



 

Запустить
аудиоролик

- Руфлекс.mp3

Открыть
лайтбокс

ruflex_concept_lightbox.png ruflex_concept_lightbox.png

Рабочий IV

Принятый

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ