2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — Федеральная сеть "Эксперт" Беннет'фолио: такический креатив в брендинге — Федеральная сеть "Эксперт" — запускающая кампания Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — Федеральная сеть "Эксперт" — легенда технологии Qualifive Беннет'фолио: такический креатив в брендинге — Федеральная сеть "Эксперт" — продвижение технологии Qualifive

КЕЙСЫ

Фед. сеть «Эксперт» >

Комильфо (Nestle) >

Тактик & Практик >

Forosella SPA >

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ

Хвалынск. пельмени >

Фед. сеть «Эксперт» >

AGYS Dowble White >

Тактик & Практик >

Konica-Minolta >

Хондроксид >

Бизнес FM >

Ruflex >



Для просмотра ролика кликните в поле кадра

«Чайник» 15"

«Креата» 15"

«Бита» 15"

«Смотрящий» 30"

«Категории» 30"

«Пустота» 30"

Беннет'фолио: такический креатив в брендинге — Федеральная сеть "Эксперт" — продвижение технологии Qualifive — ролик "Креата" 15" Беннет'фолио: такический креатив в брендинге — Федеральная сеть "Эксперт" — продвижение технологии Qualifive — ролик "Чайник" 15" Беннет'фолио: такический креатив в брендинге — Федеральная сеть "Эксперт" — продвижение технологии Qualifive — ролик "Бита" 15" Беннет'фолио: такический креатив в брендинге — Федеральная сеть "Эксперт" — продвижение технологии Qualifive — ролик "Категории" 30" Беннет'фолио: такический креатив в брендинге — Федеральная сеть "Эксперт" — продвижение технологии Qualifive — ролик "Смотрящий" 30" Беннет'фолио: такический креатив в брендинге — Федеральная сеть "Эксперт" — продвижение технологии Qualifive — ролик "Пустой магаз" 30"

Концепция
позиционирования


Технология
«Qualifive»

Продвижение

/ролики

Стартовая
кампания

Продвижение
/outdoor

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

Креативная концепция рекламной компании Федеральной сети магазинов электроники «Эксперт» (ЗАО «Эксперт-Ретейл»).


В отличие от конкурентов, продвигающих свои сети, рекламная кампания была построена новаторски, — на продвижении не самого бренда «Эксперт», а его суббренда Qualifive™, фирменной экспертной технологии отбора техники для предложения покупателю.

И это было очень мудрым (как показал потом анализ эффективности рекламной кампании) и гениальным (как было ясно сразу) решением: Qualifive™ — рациональное доказательство возможности «умного выбора» в магазинах «Эксперт», а на этом и было построено позиционирование сети.


Кампания на федеральных каналах ТВ делилась на два флайта: в первом короткие «когнитивно-диссонансные» ролики заявляли проблемы, связанные с трудностями выбора, плюс в наружной рекламе дублировались ключевые сообщения.


Во втором флайте 30-ти секундные ролики с теми же персонажами («Креата», «Отставник»  и «Чепушило», как мы их называли) развернуто демонстрировали преимущества системы Qualifive™.


NB. 30“ ролики мы снимали в реальном магазине ровно сутки, к исходу которых многие уставшие желали убить сценариста.

Но так и не убили.

О ПРОЕКТЕ

Собственный творческий проект / производство: Сергей Самарский