2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Продвижение двухсоставной зубной пасты «AGYS Double White» (Бельгия).


Российские дистрибьюторы AGYS пытались встать в аптечные сети и наладить прямые поставки в клиники, предлагая линейку инновационных двусоставных зубных паст и ополаскивателей. «Паровозами» линейки были пасты AGYS 2Sencetive (для чувствительных зубов) и AGYS Double White — «домашняя отбеливающая система комбинированного действия».


Для 2Sencetive предложили простую «разъясняющую» рекламу, а с Double White можно было придумать и что-нибудь поярче.

Идея была следующей. Используя 2 метода отбеливания — механический или химический — за счет двусоставной конструкции флакона, система AGYS Double White позволяет добиться двойной эффективности отбеливания (лично проверено).

Поэтому Ваша улыбка будет дважды белой, а «дважды белая» — это не что иное, как «ослепительная». Для иллюстрации этой идеи был принят вариант «Невесты-близнецы».


NB: в перерыве фото-сессии Ирина, жена моего важного учителя Гены Акименко, просто так решила примерить валявшиеся в студии сварщицкие очки.

И мастер светописи Алексей Антонов-Антонов успел это мгновение заметить…

 



Беннет'фолио: такические решения — продвижение бренда — зубные пасты AGYS — аптеки

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ

Хвалынск. пельмени >

Фед. сеть «Эксперт» >

AGYS Double White >

Тактик & Практик >

Konica-Minolta >

Хондроксид >

Бизнес FM >

Ruflex >



Сыр-баннер
и принт

Основная

концепция

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ