2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
УПАКОВКА
… а потом решил не выё…ся и назвать этот раздел «Упаковкой». Действительно, большинство текстов, представленных здесь, размещены на упаковках, а оставшиеся также могли бы присутствовать на коробках, бутылках и прочей таре.
С другой стороны, эти тексты с некоторой натяжкой можно было бы попробовать запихнуть в категорию «Brand Story», но иногда в них вообще нет никаких «историй»…
Развернутые описания позиционирования? Иногда да, но нет… Тогда что же объединяет такие тексты?
Впечатление, ощущение, эмоциональная волна, которая дает мгновенное или «послевкусное»
понимание может быть не бренда в целом, но каких-
И я бы предложил выделить подобные тексты в отдельную категорию: ИМИДЖ-
Приятно ведь думать, что что-
Однако эти теоретизирования, — дело в данном случае пустое. А полное, — в полной
творческой реализации, которую дает работа над подобными имидж-
Объективные коллеги называют меня «мастером вербально-
Как в музыке: возьмешь вместо Dm#7 просто Dm7 — будет лажа. Другие может и не услышат, но d“ушам-
здесь:
Краткие художественные тексты
для лексико-
стилистической идентификации бренда