2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — конфеты "Комильфо"—  image-wright для базовой и люксовой упаковок Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — сок Добрый — объяснение символа Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — водка Ветровка — позиционирующий текст Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — Шебекинские крупы — текст упаковки Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — автоэлектроника Challenger — типографика

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

Challenger autosyst. >

Шебекинские крупы >

Комильфо конфеты >

Ветровка водка >

Nestle конфеты >

Добрый сок >

ПРОДВИЖЕНИЕ



… а потом решил не выё…ся и назвать этот раздел «Упаковкой». Действительно, большинство текстов, представленных здесь, размещены на упаковках, а оставшиеся также могли бы присутствовать на коробках, бутылках и прочей таре.


С другой стороны, эти тексты с некоторой натяжкой можно было бы попробовать запихнуть в категорию «Brand Story», но иногда в них вообще нет никаких «историй»…

Развернутые описания позиционирования? Иногда да, но нет… Тогда что же объединяет такие тексты?


Впечатление, ощущение, эмоциональная волна, которая дает мгновенное или «послевкусное» понимание может быть не бренда в целом, но каких-то важнейших из его составляющих.


И я бы предложил выделить подобные тексты в отдельную категорию: ИМИДЖ-РАЙТ (новояз не мой, наткнулся случайно в каком-то политологическом контексте).

Приятно ведь думать, что что-то открыл. Если не закон перехода суперэго в суперкарго или чеченские корни в Чичен-ица, то хотя бы новую дисциплину в брендинге…


Однако эти теоретизирования, — дело в данном случае пустое. А полное, — в полной творческой реализации, которую дает работа над подобными  имидж-райтами.


Объективные коллеги называют меня «мастером вербально-художественного» минимализма»,  — я благодарен. Это особенный кайф: приоткрыть какой-то гигантский бэкграунд всего в нескольких фразах. Здесь каждое слово, каждый знак должны быть что называется «прибиты гвоздями».

Как в музыке: возьмешь вместо Dm#7 просто Dm7 — будет лажа. Другие может и не услышат, но d“ушам-то —  больно…





Электроника
«Challenger»

         


Крупы
«Шебекинские»

Конфеты
«Комильфо»

Конфеты
«Nestle»

Сок
«Добрый»

Водка
«Ветровка»


ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

здесь:

Краткие художественные тексты

для лексико-

стилистической идентификации бренда

 

О ПРОЕКТЕ