2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Текст на упаковку сока «Добрый»
(ЗАО «Мултон»).
После рестайлинга упаковки сока «Добрый», на ней появился некий собирательный русский народный узор (ближе к Хохломской росписи, наверное), логичность появления которого нужно было объяснить.
Для этого создать художественный текст на упаковку, выстраивающий следующую линию: «русский узор — Россия — широта и щедрость — в «Добром» больше яблок, чем того требуют технологии — «честный» литр — поэтому «Добрый» выбирают 2/3 россиян».
Объем текста — меньше, чем в двух абзацах выше.
После первых же сессий (а мне и того ранее) было понятно, что встает дилемма: либо
теряем художественность и эмоции (а узор-
Был принят второй вариант, с той лишь оговоркой, что внятный художественно-
Каким — не знаю, поэтому ни конечный, ни рабочие варианты здесь не привожу.
Привожу один из первых набросков-
Добрый сок >
Сок
«Добрый»