2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Текст на упаковку сока «Добрый»

(ЗАО «Мултон»).


После рестайлинга упаковки сока «Добрый», на ней появился некий собирательный русский народный узор (ближе к Хохломской росписи, наверное), логичность появления которого нужно было объяснить.

Для этого создать художественный текст на упаковку, выстраивающий следующую линию: «русский узор — Россия — широта и щедрость — в «Добром» больше яблок, чем того требуют технологии — «честный» литр — поэтому «Добрый» выбирают 2/3 россиян».

Объем текста — меньше, чем в двух абзацах выше.


После первых же сессий (а мне и того ранее) было понятно, что встает дилемма: либо теряем художественность и эмоции (а узор-то — это образ!), либо теряем целостность, структурируя текст на блоки и забивая ими всю боковину упаковки.


Был принят второй вариант, с той лишь оговоркой, что внятный художественно-историко-технологический  текст, увязывающий «Золотую Хохлому» и сок «Добрый», … на упаковку не пойдет, а будет служить другим целям Заказчика.

Каким — не знаю, поэтому ни конечный, ни рабочие варианты здесь не привожу.


Привожу один из первых набросков-этюдов, заведомо «непроходной», но какая-то правильная фишка в нем есть.


КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

Challenger autosyst. >

Шебекинские крупы >

Комильфо конфеты >

Ветровка водка >

Nestle конфеты >

Добрый сок >

ПРОДВИЖЕНИЕ



Открыть
лайтбокс

Dobry_Sight_Lightbox2.png

Сок

«Добрый»

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ