2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Типографика упаковок автомобильной электроники «Challenger» (Россия).
С буйной журналистской молодости, проведенной в газетах «Советский Спорт» etс., мне осталась одна забава — пальцы на клавиатуру, и неукоснительно следуй заданному количеству знаков. Сказано 100 — уложись в 103, задано 670 — втиснись в 700.
Стас Каверзин (ныне Дизайн-дуэт Шоколад), работавший однажды над дизайном упаковки
автомобильной электроники «Challenger», о журнальном прошлом знал и предложил в полу-
Причем, надо было учитывать не просто количество знаков во всем тексте, но и длину слов, само их количество, и количество букв в них.
Не побоюсь назвать это «нано-работой».
Отталкиваясь от своего понимания потребителей «Challenger», я решил, что это должны быть достаточно глубокие, чуть ли не философские тексты. Эта форма а) отлично сработала бы на имидж бренда, увеличивая тем самым его стоимость, органично вписываясь в дорогой «черный» дизайн, б) подтверждала бы правильность выбора, поднимая тем самым самооценку не очень богатого автолюбителя, в) давала бы мне возможность по душе варьировать лексику, не теряя ритма, смысла и искусства.
Challenger autosyst. >
Электроника
«Challenger»