2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Типографика упаковок автомобильной электроники «Challenger» (Россия).


С буйной журналистской молодости, проведенной в газетах «Советский Спорт» etс., мне осталась одна забава — пальцы на клавиатуру, и неукоснительно следуй заданному количеству знаков. Сказано 100 — уложись в 103, задано 670 — втиснись в 700.


Стас Каверзин (ныне Дизайн-дуэт Шоколад), работавший однажды над дизайном упаковки автомобильной электроники «Challenger», о журнальном прошлом знал и предложил в полу-факультативном порядке попробовать сделать отдельный вариант типографики для каждого из линейки продуктов: автомагнитол, сигнализаций, аудиосистем и пр.

Причем, надо было учитывать не просто количество знаков во всем тексте, но и длину слов, само их количество, и количество букв в них.

Не побоюсь назвать это «нано-работой».


Отталкиваясь от своего понимания потребителей «Challenger», я решил, что это должны быть достаточно глубокие, чуть ли не философские тексты. Эта форма а) отлично сработала бы на имидж бренда, увеличивая тем самым его стоимость, органично вписываясь в дорогой «черный» дизайн, б) подтверждала бы правильность выбора, поднимая тем самым самооценку не очень богатого автолюбителя, в) давала бы мне возможность по душе варьировать лексику, не теряя ритма, смысла и искусства.


 

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

Challenger autosyst. >

Шебекинские крупы >

Комильфо конфеты >

Ветровка водка >

Nestle конфеты >

Добрый сок >

ПРОДВИЖЕНИЕ



 

Увеличить
фрагменты

challenger_lightbox_01_sh-1.png Challenger_lightbox_03_sh.png

Электроника

«Challenger»

         


ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ