2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Увеличить
текст

Художественный текст для фокусировки позиционирования шоколадных конфет «Nestle».


Не всегда дизайн опережает сознание…

При разработке упаковки шоколадных конфет бренда Nestle с его главной идеей «Nestle — сама нежность», у дизайнеров неожиданно возник вопрос: что рисовать накоробке? Как изобразить широченное понятие «нежность»?


Было придумано несколько идей фокусировки позиционирования, которые необходимо было «развернуть» для точного их понимания всей рабочей группой.


Художественное описание первой идеи («Бандероль») я отнес в раздел «Brand Story», там формат очевиден, а текст второй — «Кошка» — помещаю здесь. Это не история как таковая, это стихи, мимолетное впечатление, ощущение и предчувствие… Такие тексты я отношу к категории «Image Wright».


Идея должна была как-то соотноситься с историей «Nestle». Шоколадный дивижн бренда набрал европейские обороты в начале 1930-х годов, и изначально я предполагал текст «французским», беззаботно-парижским с его Rue du Chat-qui-Pêche (Улица Кошки, Ловящей Рыбу), но потом внутренняя картинка как-то вдруг переместилась в Испанию, в предчувствие Гражданской войны. Отсюда стилизация под Ф.Г. Лорка.

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

Challenger autosyst. >

Шебекинские крупы >

Комильфо конфеты >

Ветровка водка >

Nestle конфеты >

Добрый сок >

ПРОДВИЖЕНИЕ



Концепция

«Кошка»

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ

Увеличить
текст

Cat_TEXT_LIGHTBOX.png