2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Художественный текст для фокусировки позиционирования шоколадных конфет «Nestle».
Не всегда дизайн опережает сознание…
При разработке упаковки шоколадных конфет бренда Nestle с его главной идеей «Nestle — сама нежность», у дизайнеров неожиданно возник вопрос: что рисовать накоробке? Как изобразить широченное понятие «нежность»?
Было придумано несколько идей фокусировки позиционирования, которые необходимо было «развернуть» для точного их понимания всей рабочей группой.
Художественное описание первой идеи («Бандероль») я отнес в раздел «Brand Story», там формат очевиден, а текст второй — «Кошка» — помещаю здесь. Это не история как таковая, это стихи, мимолетное впечатление, ощущение и предчувствие… Такие тексты я отношу к категории «Image Wright».
Идея должна была как-то соотноситься с историей «Nestle». Шоколадный дивижн бренда
набрал европейские обороты в начале 1930-
Nestle конфеты >
Концепция
«Кошка»