2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
НЕЙМИНГ
Поиск названия — один из ключевых, самых мыслеёмких, но и благодарных этапов разработки бренда.
Поэтому нейминг столь мною любúм.
Задачи назвать марку «своим именем» и подобрать имя новорожденному вполне сопоставимы: многие составляющие бренда описываются с помощью характеристик, присущих человеческой личности, а напротив — фактически любой реальный человек, более или менее яркий, является носителем своего персонального бренда.
У меня действительно был такой проект: нейминг для первенца моего коллеги, известного
ныне дизайнера. Сессией ограничились одной, но все остальное — как положено: шорт-
Разумеется, без фоносемантического анализа, этого лилового засоса на юном теле русского брендинга…
Однако количество человеческих имен на миллион порядков меньше, чем возможных названий
для какой-
А суть нейминга — это и есть выбор нужного из всех находящихся в глобальном информационном поле (Матрице))) имен, названий, обозначений, сочетаний, конструкций, фонем, слогов и букв.
Потому важнейшими профессиональными качествами неймера считаю широкую кругозорность, высокую лингвистичность и тонкую энциклопедичность (желательно с мультикультуризмом).
И уж давно понятно, что неймер и копирайтер, — две отдельные профессии, требующие совершенно разных талантов и навыков.
Поиск
отвечающих
идее бренда
названий
торговых марок
/ продуктов
/ проектов