2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "МамаДома" полуфабрикаты Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — мороженое "Искрим" Айсберри Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "Вкусти Хрусти" готовые завтраки Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — Нейминг Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — Бизнес-центр "Домников" ОПИН Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "Jemanny" ирис Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — "Forosella" SPA-продукты — о проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — тарифы Билайн — первые два

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

ОПИН Инвестмент >

Полуфабрикаты >

Кондитерские >

Forosella SPA >

Вымпелком >

Айсберри >

Бакалея >

МИАН >

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Поиск названия — один из ключевых, самых мыслеёмких, но и благодарных этапов разработки бренда.

Поэтому нейминг столь мною любúм.


Задачи назвать марку «своим именем» и подобрать имя новорожденному вполне сопоставимы: многие составляющие бренда описываются с помощью характеристик, присущих человеческой личности, а напротив — фактически любой реальный человек, более или менее яркий, является носителем своего персонального бренда.


У меня действительно был такой проект: нейминг для первенца моего коллеги, известного ныне дизайнера. Сессией ограничились одной, но все остальное — как положено: шорт-лист, презентация, референсы, рекомендации и гонорар, выпитый вместе с будущим отцом.

Разумеется, без фоносемантического анализа, этого лилового засоса на юном теле русского брендинга…


Однако количество человеческих имен на миллион порядков меньше, чем возможных названий для какой-либо торговой марки, поэтому и выбрать имя для ребенка несравнимо проще.


А суть нейминга — это и есть выбор нужного из всех находящихся в глобальном информационном поле (Матрице))) имен, названий, обозначений, сочетаний, конструкций, фонем, слогов и букв.

Потому важнейшими профессиональными качествами неймера считаю широкую кругозорность, высокую лингвистичность и тонкую энциклопедичность (желательно с мультикультуризмом).


И уж давно понятно, что неймер и копирайтер, — две отдельные профессии, требующие совершенно разных талантов и навыков.



Поиск

отвечающих

идее бренда

названий

торговых марок

/ продуктов

/ проектов

Бизнес-центр           


Полуфабрикаты

Кондитерские
изделия

Тарифы
связи

Мороженое

Бакалейные изделия

Риэлторское
Бюро

SPA-
продукты

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ