2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Айсберри >
Разработка позиционирования и названия для мороженого «Искрим» (Компания «Айсберри»).
Самая первая упаковка, «ванночка», разработанная в компании Depot WPF для мороженого «Искрим» в комплексном проекте, вместе с его позиционированием и названием, была, на мой взгляд, поточнее работы латвийских коллег, — по-дизайнерски актуальной, но ниочемной.
Как бы то ни было, по причинам, которые незачем приводить, упаковка от Depot WPF со смешным «снеговичком», собрав несколько призов на международных фестивалях, в магазинах просуществовала сравнительно недолго.
При всем том, что четко передавала ключевую эмоциональную идею бренда через визуализацию, само название «Искрим», да еще и через рифмованный текст, в котором я совсем уж развернуто эту же идею озвучивал.
Таким образом, визуальная, семантическая, вербальная коммуникации бренда, в составляющие его идентификацию, буквально «били в одну точку» — достаточно редкий случай.
Возможно, это и не очень правильно для отдельных брендов, но не забывайте, что мы рассматриваем здесь упаковку как единственный канал коммуникации; упаковку, которая должна была сама себя продавать.
Мороженое