2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

ОПИН Инвестмент >

Полуфабрикаты >

Кондитерские >

Forosella SPA >

Вымпелком >

Айсберри >

Бакалея >

МИАН >

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Разработка позиционирования и названия для мороженого «Искрим» (Компания «Айсберри»).


Самая первая упаковка, «ванночка», разработанная в компании Depot WPF для мороженого «Искрим» в комплексном проекте, вместе с его позиционированием и названием, была, на мой взгляд, поточнее работы латвийских коллег, — по-дизайнерски актуальной, но ниочемной.


Как бы то ни было, по причинам, которые незачем приводить, упаковка от Depot WPF со смешным «снеговичком», собрав несколько призов на международных фестивалях, в магазинах просуществовала сравнительно недолго.

При всем том, что четко передавала ключевую эмоциональную идею бренда через визуализацию, само название «Искрим», да еще и через рифмованный текст, в котором я совсем уж развернуто эту же идею озвучивал.


Таким образом, визуальная, семантическая, вербальная коммуникации бренда, в составляющие его идентификацию, буквально «били в одну точку» — достаточно редкий случай.


Возможно, это и не очень правильно для отдельных брендов, но не забывайте, что мы рассматриваем здесь упаковку как единственный канал коммуникации; упаковку, которая должна была сама себя продавать.


Открыть
лайтбокс


ISKRIM_Latvia_made.jpg

Мороженое


ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ