2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Полностью поддерживаю утверждение: «Продукт, о котором невозможно рассказать историю, брендом не является».
Способов «рассказывания» таких историй потребителю — множество, и в отдельных случаях
до поры можно вообще этого не делать. Возникает же вдруг к кому-
Но вот вы хотите узнать его ближе, и он начинает рассказывать о себе…
И чем его история (пусть даже совсем небольшая) будет образнее и ярче, ироничнее или серьезней, правдивей, цепляя вас сердечными крючочками деталей (в них же Бог!) или откровенно сказочнее, — чем этот рассказ будет созвучнее вам, тем более притягательным станет для вас этот человек.
Тем скорее симпатия перерастет в нечто большее.
< … >
Категорию «Легенда бренда» часто в скобочках обозначают и как «Brand Story». Думаю, такое отождествление — не совсем корректно (если не сказать больше).
При всей схожести отдельных задач, это все же два различных формата:
а) brand legend – история создания торговой марки или ее названия, происхождения продукта или услуги, возникновения корпорации;
б) brand story – рассказ, новелла, сказка с прямым или опосредованным участием уже существующего к началу повествования бренда или продукта.
+ в) вообще предполагаю наличие и третей отдельной категории в этом жанре: IMAGE-WRIGHT.
ЛЕГЕНДА
Реальные
улучшенные
и волшебные
истории
без которых
брендов
не существует
,
,