2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Alta-
Melody of
Cofee Aroma
Визуальное представление идей позиционирования кофе «Alta Roma» (Италия).
Один из Заказчиков от увиденного плакал…
Это честная правда. Плакал он от растроганности тем, что его лазурно-
<…>
Ключевая идея позиционирования кофе «Alta Roma» была достаточно размытой: «аутентичный итальянский кофе».
Коллеги предложили несколько гипотез фокусировок этой идеи, а я сделал под них аниматики — а) для более эмоционального представления идей Заказчику, и б) создавая визуальный ряд, смысловое поле, от которого можно было бы отталкиваться при разработке дизайна упаковки.
Посмотрите финальные кадры аниматика «Un Italiano Vero» с юной Стефанией Сандрелли и прямо увидите образ, перенесенный на рабочую, а затем уже и на итоговую версии дизайна упаковки.
Я показываю здесь 3 варианта того, какой может быть «аутентичная итальянскость»: принятый в производство «Un Italiano Vero», и рабочие: «Family Traditions» и «Melody of Coffee Aroma» с вариантом названия «Afetto».