2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проектеБеннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — кофе Alta-Roma вариант "Un Italiano Vero"Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — кофе Alta-Roma вариант "Family Tradition"

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Комильфо конфеты >

Тактик & Практик >

Maxi-Mice (MICE) >

Vis-a-Vis одежда >

Nestle конфеты >

Alta-Roma кофе >

Forosella SPA >

Гудзон ТРЦ >

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Запустить
аниматик

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — кофе Alta-Roma вариант "Melody of Coffee" — ассоциативный визуальный ряд

Melody of

Cofee Aroma


Family

Traditions

Un Italiano

Vero


Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — кофе Alta-Roma вариант "Melody of Coffee" — ассоциативный визуальный ряд

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

Визуальное представление идей позиционирования кофе «Alta Roma» (Италия).


Один из Заказчиков от увиденного плакал…

Это честная правда. Плакал он от растроганности тем, что его лазурно-солнечную родину понимают и чувствуют в серой февральской Москве лучше, чем он сам.  же, Заказчик был настоящим итальянцем, и это многое объясняет. Но факт остается. И когда видишь подобную реакцию на свою работу, то… хочется работать.

<…>

Ключевая идея позиционирования кофе «Alta Roma» была достаточно размытой: «аутентичный итальянский кофе».

Коллеги предложили несколько гипотез фокусировок этой идеи, а я сделал под них аниматики — а) для более эмоционального представления идей Заказчику, и б) создавая визуальный ряд, смысловое поле, от которого можно было бы отталкиваться при разработке дизайна упаковки.


Посмотрите финальные кадры аниматика «Un Italiano Vero» с юной Стефанией Сандрелли и прямо увидите образ, перенесенный на рабочую, а затем уже и на итоговую версии дизайна упаковки.


Я показываю здесь 3 варианта того, какой может быть «аутентичная итальянскость»: принятый в производство «Un Italiano Vero», и рабочие: «Family Traditions» и «Melody of Coffee Aroma» с вариантом названия «Afetto».


О ПРОЕКТЕ