2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Концепция позиционирования сети Торгово-развлекательных центров «Гудзон» (IMMOFINANZ Group).


Это была не самая сильная идея. Она уступала лидеру в социальной ориентированности и широте позиционирования. Но при этом имела превосходный потенциал для решения одного из главнейших вопросов обустройства Торгово-развлекательного центра (ТРЦ) — информационно-художественной организации пространства, попросту говоря — навигации.

Плюс относительно низкие затраты на реализацию по сравнению с лидирующей, «социальной» концепцией.


Таким образом, вариант «Сказка будущих странствий», был вполне рабочим, но чтобы уравновесить его в представлении Заказчика с ведущей идеей, требовалось включить «тяжелую креативную артиллерию»: помимо текстового развернутого описания позиционирования, представить сногсшибательный аниматик, который действовал бы лучше всяких слов, наглядно демонстрируя возможности данной концепции.


Ролик собран в MS Power Point, для данного сайта переформатирован в видео.

В соответствии с задачей, в озвучании я впервые использовал не целостный имиджево-музыкальный ряд, а только лишь фоновые обрывки мелодий, интершумы и отдельные звуки. Power Point — forever!

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Комильфо конфеты >

Тактик & Практик >

Maxi-Mice (MICE) >

Vis-a-Vis одежда >

Nestle конфеты >

Alta-Roma кофе >

Forosella SPA >

Гудзон ТРЦ >

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Запустить
аниматик

Концепция

позиционирования          


БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ

 

Развернуть
концепцию

goodzone_creative_рositioning_2.pdf Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — ТРЦ Гудзон - ассоциативный визуальный ряд

ПОРТФОЛИО