2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Фокусировка позиционирования шоколадных конфет «Nestle»

к 100-летию марки.


Неимоверная широта и космическая глобальность позиционирования, которая в зависимости от тех или иных стратегических, тактических или прикладных задач позволяет поворачивать к потребителю «бриллиант бренда» все новыми и новыми гранями, — это, конечно, большой плюс.

Для наднациональных корпораций с их привольными бюджетами.


Вот при разработке конкретных макетов упаковки шоколадных конфет Nestle с главной идеей «Nestle — сама нежность», у дизайнеров возникает резонный вопрос: что рисовать на коробке? Как именно трактовать широченное понятие «нежность»?


Здесь я привожу Brand Story («Бандероль»), а далее, в соответствующем разделе, — имиджевый текст  («Кошка»).

Но оба они являются развернутыми идеями фокусировки «общего» позиционирования для конкретных художественно-прикладных решений - от них отталкивались рабочие макеты.


NB. Не позаимствовал ли идею «Коробка шоколада = бандероль нежности» бренд Milka для своей мега-акции-2015: «Поделись своей нежностью!»? Выиграешь приз – Milka отправит кусочек твоей нежности (полновесных 7,5 гр.!!!) тому, кто тебе дорог!

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — фокусировка позиционирования — конфеты Nestle вариант "YoungCat"

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Комильфо конфеты >

Тактик & Практик >

Maxi-Mice (MICE) >

Vis-a-Vis одежда >

Nestle конфеты >

Alta-Roma кофе >

Forosella SPA >

Гудзон ТРЦ >

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Увеличить
текст

Концепция
«Кошка»

Концепция

«Бандероль»

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ

Plane_TEXT_LIGHTBOX.png