2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — фокусировка позиционирования — конфеты Nestle вариант "Postage"

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Комильфо конфеты >

Тактик & Практик >

Maxi-Mice (MICE) >

Vis-a-Vis одежда >

Nestle конфеты >

Alta-Roma кофе >

Forosella SPA >

Гудзон ТРЦ >

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Увеличить
текст

Художественный текст для фокусировки позиционирования шоколадных конфет «Nestle».


Не всегда дизайн опережает сознание…

При разработке упаковки шоколадных конфет бренда Nestle с его главной идеей «Nestle — сама нежность», у дизайнеров неожиданно возник вопрос: что рисовать на коробке?

Как изобразить широченное понятие «нежность»?


Было придумано несколько идей фокусировки позиционирования, которые необходимо было «развернуть» для точного их понимания всей рабочей группой.


Художественное описание первой идеи («Бандероль») я отнес в раздел «Brand Story», там формат очевиден, а текст второй — «Кошка» — помещаю здесь. Это не история как таковая, это стихи, мимолетное впечатление, ощущение и предчувствие…  Такие тексты я отношу  к категории «Image Wright» .  


Идея должна была как-то соотноситься с историей «Nestle». Шоколадный дивижн бренда набрал европейские обороты в начале 1930-х годов,  и изначально я предполагал текст «французским», беззаботно-парижским с его Rue du Chat-qui-Pêche (Улица Кошки, Ловящей Рыбу), но потом внутренняя картинка как-то вдруг переместилась в Испанию, в предчувствие Гражданской войны. Отсюда стилизация под Ф.Г. Лорка.

Концепция

«Кошка»

Концепция

«Бандероль»

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ

Cat_TEXT_LIGHTBOX.png