2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Nestle конфеты >
Художественный текст для фокусировки позиционирования шоколадных конфет «Nestle».
Не всегда дизайн опережает сознание…
При разработке упаковки шоколадных конфет бренда Nestle с его главной идеей «Nestle — сама нежность», у дизайнеров неожиданно возник вопрос: что рисовать на коробке?
Как изобразить широченное понятие «нежность»?
Было придумано несколько идей фокусировки позиционирования, которые необходимо было «развернуть» для точного их понимания всей рабочей группой.
Художественное описание первой идеи («Бандероль») я отнес в раздел «Brand Story», там формат очевиден, а текст второй — «Кошка» — помещаю здесь. Это не история как таковая, это стихи, мимолетное впечатление, ощущение и предчувствие… Такие тексты я отношу к категории «Image Wright» .
Идея должна была как-
Концепция
«Кошка»