2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Название для линейки готовых продуктов и полуфабрикатов «МамаДома» (Холдинг «Качественные продукты»).


В прежней версии сайта компании Depot WPF изображения продуктов в портфолио снабжались иллюстрациями на заднем плане. Для ТМ «МамаДома» картинка была гениально-точной: ночью, тайно, молодой пухлый мужик в майке с бретельками с хитрюще-радостной миной заглядывает в холодильник, явно намереваясь чё-нить захомячить.

Содержимое холодильника мы не видим, но догадываемся, что там точно имеется нечто вкусненькое: это потому что МАМА — ДОМА! Она, вернулась, наконец, от своей Зинаиды Егорьевны и сразу стало чего пожрать…


…нет, это гражданская (а какая же еще?) жена, МАТЬ ДОМА, приехала с позднего бизнес-тренинга с заездом в супермаркет, где приобрела аппетитный борщ с настоящим шашлычком указанной выше марки. Она чувствует себя виноватой, что не успевает готовить полноценные домашние блюда, поэтому покупает их готовыми, стремясь оставаться МАМОЙ ДОМА.


Конечно, «МамаДома», это не бренд, а всего лишь торговая марка, но и в подобных проектах я стараюсь по возможности максимально передать в названии вероятное позиционирование гипотетического бренда.

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "Подмосковные Вечера" полуфабрикаты Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "Домашний Ресторан" полуфабрикаты

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

ОПИН Инвестмент >

Полуфабрикаты >

Кондитерские >

Forosella SPA >

Вымпелком >

Айсберри >

Бакалея >

МИАН >

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Подмосковные
Вечера

Домашиний
Ресторан


МамаДома

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ