2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Название для линейки охлажденных полуфабрикатов «Домашний ресторан» (Холдинг «Петелинка»).


«Домашний ресторан» — это прямо позиционирующее название.

Я, похоже, уже говорил о том, что в начале работы над торговыми марками, даже никак не претендующими на то, чтобы стать брендами, нужно выстраивать в голове практически все те же структурные схемы, иерархически описывающие потребительские преимущества, ценности и выгоды (раньше такие схемы назывались «пирамидами бренда»), что и в работе над более «весомыми» маркетинговыми проектами.


Когда понятна идея бренда (марки!), его (ее!) суть, найти и защитить название, отражающее эту суть, гораздо проще.

Сложнее зарегистрировать (здесь смайлик!).

      

Название «Домашний ресторан» даже не надо было искать, множа семантические поля, генерируя словоформы, расходуя попусту тонер в принтере и пр.

Достаточно было внимательно прочитать бриф, задать пару уточняющих вопросов, хорошенечко подумать и предложить всего несколько, но несокрушимых наименований.


Не креативно? Может, и не креативно.


Но пора, братцы мои, учиться бриться бритвою Оккама (включая даже линию бикини!), а не всякими там жиллетами и венусами.


Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "МамаДома" полуфабрикаты Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "Подмосковные Вечера" полуфабрикаты

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

ОПИН Инвестмент >

Полуфабрикаты >

Кондитерские >

Forosella SPA >

Вымпелком >

Айсберри >

Бакалея >

МИАН >

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Подмосковные
Вечера

Домашиний

Ресторан


МамаДома

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ