2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Название для линейки охлажденных полуфабрикатов «Домашний ресторан» (Холдинг «Петелинка»).
«Домашний ресторан» — это прямо позиционирующее название.
Я, похоже, уже говорил о том, что в начале работы над торговыми марками, даже никак не претендующими на то, чтобы стать брендами, нужно выстраивать в голове практически все те же структурные схемы, иерархически описывающие потребительские преимущества, ценности и выгоды (раньше такие схемы назывались «пирамидами бренда»), что и в работе над более «весомыми» маркетинговыми проектами.
Когда понятна идея бренда (марки!), его (ее!) суть, найти и защитить название, отражающее эту суть, гораздо проще.
Сложнее зарегистрировать (здесь смайлик!).
Название «Домашний ресторан» даже не надо было искать, множа семантические поля, генерируя словоформы, расходуя попусту тонер в принтере и пр.
Достаточно было внимательно прочитать бриф, задать пару уточняющих вопросов, хорошенечко подумать и предложить всего несколько, но несокрушимых наименований.
Не креативно? Может, и не креативно.
Но пора, братцы мои, учиться бриться бритвою Оккама (включая даже линию бикини!), а не всякими там жиллетами и венусами.
Полуфабрикаты >