2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Название для линейки натуральных SPA-продуктов «Forosella» (България).


Слово «мистерия» уже употреблялось как одна из его ключевых характеристик проекта «Forosella». Лишнее доказательство правильности подобной оценки: разработка названия новой торговой марки проводилась до утверждения даже не то чтобы позиционирования, а вообще понимания будущей бизнес-стратегии в целом.      


И так как план дальнейшей дистрибуции производимого в Болгарии хэнд-мэйд-мыла состоял в этот момент из трех взаимоисключающих схем, решено было делать торговую марку нейтрально-итальянской: ее «болгарскость» могла быть безусловным плюсом для продвижения в России, но на европейском рынке так делать не принято.

Италия же — она для всех положительна, а деревенское южно-италийское происхождение цветочного мыла и косметологических вод можно объяснить достаточно логично.


Название «Forosella» взято мною тупо из русско-итальянского словаря и означает «молодую крестьянку, крестьяночку».

Слово прямо соответствует идее торговой марки плюс имеет отличные возможности для ее легендирования, а с другой стороны, — хорошо по своей фонетике и графичности.

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — "Forosella" SPA-продукты — о проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — легенда бренда "Forosella" SPA-продукты Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — "Forosella" SPA-продукты

КЕЙСЫ

Фед. сеть «Эксперт» >

Комильфо (Nestle) >

Тактик & Практик >

Forosella SPA >

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

ОПИН Инвестмент >

Полуфабрикаты >

Кондитерские >

Forosella SPA >

Вымпелком >

Айсберри >

Бакалея >

МИАН >

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



(читать дальше)  

Aqua+Shtender_Lightbox.jpg

Intro


Нейминг

/упаковка

Позиционирование
/упаковка

Развитие
прод. линейки

Легенда
бренда

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ