2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Позиционирование бренда натуральных SPA-
Марка могла иметь хоть двухсотлетнюю историю, но ошибочен был «старообрядческий»
дизайн, первые наметки которого делались нами по настоянию заказчиков. По целому
ряду объективных причин «закос» под старинный аптечно-
C боями утвердили следующее: декларировать создание ТМ «Forosella» концом 1950-
Отсюда лаконичные коробки для среднего ценового сегмента на предыдущей странице (шероховатый, крашенный кремовый полукартон, обычная печать) и посложнее люксовые (обечайка из гофрированного полукартона, баннер с тиснением, серебрением и выборочным лакированием).
Позиционирование — функциональное, оправданно-
Эмоциональное наполнение бренда «Forosella», связанное с «тем самым» мылом с «той самой» историей, предполагалось в развернутой легенде, являющейся в данном случае основой для всех вербальных коммуникаций.
Forosella SPA >
Forosella SPA >
Позиционирование
/упаковка