2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Название для подушечек с начинкой для завтрака «Вкусти-Хрусти» (Компания «Русский Снэк»).


Такое крепенькое название, в котором очень важно было уложиться в возрастной диапазон потребителей, а это была достаточно сложная задача.

Нашей целевой аудиторией являлись: а) мамы, принимающие решения о покупке за своих маленьких (3–4 года) детей; б) подросшие эти дети (6–8 лет), которые могут инициировать покупку через родителей; в) тинэйджеры, приобретающие отдельные виды продуктов самостоятельно.


Конечно, название «Вкусти-Хрусти» все-таки в большей степени детское, но не такое уж «малышовое», чтобы совсем отпугивать тинэйджеров.

Но если бы оно персонифицированным, — именем или прозвищем, — как это предполагалось в начале работы над проектом (даже помню, как «прописывал» характер персонажа-медведя), тогда бы мы гарантированно «не попали» в ту или иную из целевых групп.  

 

Название же «Вкусти-Хрусти» достаточно общее, не отрицает появления на упаковке или в промо-материалах персонажа, но и не является полной абстракцией: прямо сообщает о ключевых потребительских качествах продукта, одновременно выступая и как прямой призыв к действию.

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "Dr Korner " хлебцы Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — неправильный маргарин

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

ОПИН Инвестмент >

Полуфабрикаты >

Кондитерские >

Forosella SPA >

Вымпелком >

Айсберри >

Бакалея >

МИАН >

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Готовые

завтраки


Хлебцы

Маргарин

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ