2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Название для подушечек с начинкой для завтрака «Вкусти-
Такое крепенькое название, в котором очень важно было уложиться в возрастной диапазон потребителей, а это была достаточно сложная задача.
Нашей целевой аудиторией являлись: а) мамы, принимающие решения о покупке за своих маленьких (3–4 года) детей; б) подросшие эти дети (6–8 лет), которые могут инициировать покупку через родителей; в) тинэйджеры, приобретающие отдельные виды продуктов самостоятельно.
Конечно, название «Вкусти-
Но если бы оно персонифицированным, — именем или прозвищем, — как это предполагалось
в начале работы над проектом (даже помню, как «прописывал» характер персонажа-
Название же «Вкусти-
Бакалея >
Готовые
завтраки