2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Название для маргарина, имеющее в своей основе понятие «золотые руки».
Когда меня спрашивают, какой из нейминговых проектов считаю самым выдающимся для себя, я иногда, «под настроение», отвечаю: «Маргарин «Добры Рученьки».
Согласитесь, это безусловный перл, — так сказать, черная жемчужина.
Только она, мало того, что искусственна, так еще и стеклянна.
Поэтому иногда привожу это название как ярчайший пример того, как делать не надо.
Заказчик, в дополнении к основной работе, просил подумать над названием, которое
будет эквивалентом понятию «золотые руки», потому как последнее, равно как и все
мыслимые и немыслимые его производные и варианты, давно зарегистрированы в качестве
названий продуктов-
И от сессии к сессии я объясняю и объясняю, что, конечно же, рано или поздно мы найдем
какую-
Вивисекция привычных словоформ будет неосознанно ассоциироваться у потребителя с искусственностью и противоестественностью самого продукта, который ему пытаются продать любой ценой… Одумайтесь! SOS! …
Торговую марку «Добры Рученьки» убили только ровно через год после ее запуска.
Бакалея >
А ведь некоторые все еще практикуют
подобный ономастурбизм:
ср. напр. «Бархатные Ручки» (Юнилевер Русь)
vs. «Бархатистые Ладони» (Eveline)
Маргарин