2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Название для линейки хлебцев здорового питания «Dr. Körner» (холдинг «Хлебпром»).


Честно говоря, я не уверен в своем авторстве марки «Dr. Körner».

Название фигурирует в общих сборках отдела, а волевые вставки и раздорные коррекции в такие сборки вносились до самого распоследнего дэдлайна. И нам, — при одновременном прохождении 3-4 горящих проектов, - чаще всего бывали «по барабану» вопросы личного авторства.


Тогда, значит, автором «Dr. Korner» является знаю кто, но уж явно не наш третий неймеролог Третьего Дня Страшного Суда, выдающий для кондитерских изделий перлы типа «2 Самовара — и «Шмель Хочухин», а для минералки — «Серебряный Юнкер»…


Как бы то ни было, — будем считать, что к генерации данного названия руки были приложены.

Хлебцы «Dr. Körner» активно хрустятся потребителями и, даже не изучая в школе немецкий язык, они точно понимают семантику торговой марки.

«Körner» - (нем. «зерно») благодаря поголовной «англикации» считывается как «зерновик», бакалейщик, а сокращенное «doctor» придает названию нужную экспертность типа сетевой западной марки.


Только, наверное, можно было бы и подумать над «удорожанием» существующей упаковки.

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — неправильный маргарин Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "Вкусти Хрусти" готовые завтраки

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

ОПИН Инвестмент >

Полуфабрикаты >

Кондитерские >

Forosella SPA >

Вымпелком >

Айсберри >

Бакалея >

МИАН >

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Готовые
завтраки


Хлебцы

Маргарин

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ