2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Название для полуфабрикатов «Подмосковные вечера» (Бирюлёвский МПК)


Я отталкивался от ситуации потребления. Незадолго до начала этого проекта мы с братом, взяв отпуска, ремонтировали семейную дачу. А отец, когда приезжал на день-два, то привозил в качестве гостинца кучу подобных полуфабрикатов ценового сегмента «средний +». Он считал это в высшей степени рациональным дачным питанием — не надо тратить времени и усилий на приготовление достаточно сложных и достаточно вкусных блюд.


И я внутренне увидел тысячи сравнительно обеспеченных дачников, затаривающихся продуктами в пятницу вечером по дороге на свои виллы.

Увидел сотни тысяч жителей не то что замкадья, а Твери, Дмитрова, Обнинска, работающих в Москве и возвращающихся домой полумертвыми.


И тех и других ждут любимые дома и, может быть, любимые люди. И уют, и отдых, и мягкий свет, и вкусный ужин, как будто бы заранее приготовленный кем-то заботливым.

Ну и, конечно же, вечерняя свежесть загорода, ассоциирующаяся почему-то с его экологичностью, — это уже касается и жителей столицы.


Вот что такое «Подмосковные вечера».


Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "Домашний Ресторан" полуфабрикаты Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "МамаДома" полуфабрикаты

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

ОПИН Инвестмент >

Полуфабрикаты >

Кондитерские >

Forosella SPA >

Вымпелком >

Айсберри >

Бакалея >

МИАН >

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Подмосковные

Вечера

Домашиний
Ресторан


МамаДома

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ