2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Название для ирисок с мягкими наполнителями «Jemanny» (ОАО «Ламзурь»).


А вот возьму и просто процитирую-ка Sostav.ru: «Жеманные» ириски от Depot WPF: на российский рынок выходят ириски Jemanny — новый бренд кондитерской фабрики «Ламзурь», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Jemanny — это легкий и позитивный бренд, графика которого выполнена в стилистике мультиков Hello Kitty и Happy Tree Friends, — говорит Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, — В результате получилась забавная история, которая хорошо подходит нашей целевой аудитории.


Бренд Jemanny рассчитан на молодых, активных и общительных людей 20-35 лет, которые стремятся выйти за рамки стандартов. Покупки они воспринимают как игру, развлечение, склонны к имиджевому потреблению, бренд и качество товара имеют для них большее значение, чем цена».


От  себя добавлю лишь то, что при разработке названия Jemanny, «жеманность» стояла на втором месте, а на первом выступала «джем-мания»: фатальная тяга потребителей к мягкой, тягучей начинке ирисок.

Но, вместе с дизайнерскими историями про амурчиков, «жеманность» очевиднее.


Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "McMedow" торт маковый медовик Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "I Will" ирис Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "Ореховый Мед" конфеты Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "Частная Галерея" печенье и вафли Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — "O'Cake" мини-тортики

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

ОПИН Инвестмент >

Полуфабрикаты >

Кондитерские >

Forosella SPA >

Вымпелком >

Айсберри >

Бакалея >

МИАН >

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Печенье
и вафли


Маковый
медовик

Фитнес-
тортики

Ириски II

Шоколадные конфеты

Ириски I


ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ