2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Имиджево-
Как уже говорилось во вступлении к данному разделу, в отдельных случаях тексты, которые
я отношу к категории «имидж-
В работе, представленной здесь, я прямо ставил перед собой задачу написать именно
имиджево-
И понимание было вроде бы общим для всех, и отталкивалось это понимание, разумеется, от названия, зарегистрированного еще до начала работы над айдентикой, — но правильно формализовано все это это не было.
Совершенно типичный случай в работе даже с крупными раскрученными брендами, не говоря уж стартапах локальных марок: «зачем прописывать позиционирование, зачем добиваться его звенящей отточенности, когда и без того все уже понятно»?
Но рано или поздно возникнет необходимость такой работы…
Ясно, что представленный текст невозможен в формате водочной этикетки, но на сайте
компании, в промо-
Ветровка водка >
Водка
«Ветровка»