2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Имиджево-позиционирующий текст для водки «Ветровка» (1-й Волжский ЛВЗ).


Как уже говорилось во вступлении к данному разделу, в отдельных случаях тексты, которые я отношу к категории «имидж-райт», очень напоминают ключевую выжимку из развернутой идеи творческого позиционирования.


В работе, представленной здесь, я прямо ставил перед собой задачу написать именно имиджево-позиционирующий текст. Потому что позиционирование ТМ «Ветровка» вроде бы и существовало, но отдельно внутри каждого из работавших над проектом.

И понимание было вроде бы общим для всех, и отталкивалось это понимание, разумеется, от названия, зарегистрированного еще до начала работы над айдентикой, — но правильно формализовано все это это не было.

 

Совершенно типичный случай в работе даже с крупными раскрученными брендами, не говоря уж стартапах локальных марок: «зачем прописывать позиционирование, зачем добиваться его звенящей отточенности, когда и без того все уже понятно»?

Но рано или поздно возникнет необходимость такой работы…


Ясно, что представленный текст невозможен в формате водочной этикетки, но на сайте компании, в промо-материалах, он делает свое дело правильно.

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

Challenger autosyst. >

Шебекинские крупы >

Комильфо конфеты >

Ветровка водка >

Nestle конфеты >

Добрый сок >

ПРОДВИЖЕНИЕ



Увеличить
текст

Водка

«Ветровка»       


ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ

VETROVKA_Text_lightbox.png