2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Продвижение двухсоставной зубной пасты «AGYS Double White» (Бельгия).


На самом деле таких билбордов, как на предыдущей странице — в реальности не было, это я здесь скомпоновал. Просто существующие плакаты и макеты в прессу с их «вертикальным» дизайном лично мне не очень нравились.


С российскими дистрибьюторами AGYS мы работали в формате независимой творческо-производственной группы. Это когда на проект собирается минимум конкретных узких или, напротив, очень широких профессионалов.


Тогда можно чуть ли вдвоем-втроем заменять полноценное рекламное агентство, обеспечивающее процессы: от креатива до дизайна и верстки, от фотосъемок до накрутки промоутеров, от работы с типографиями до монтажа выставочных стендов. Одного стенда.


Здесь приведен достаточно забавный текст для буклета зубной пасты AGYS Double White, который реально написан вдвоем: мы по очереди вставляли реплики персонажей.


Выше — агрессивный подвесной баннер для аптек, за размещение которого фармацевты в последний момент вдруг в разы подняли стоимость и дорогой тираж поехал на свалку…


Но продажи зубных паст AGYS не пошли в России по совсем иным причинам. Что жаль.

Беннет'фолио: такические решения — продвижение бренда — зубные пасты AGYS — принт

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ

Хвалынск. пельмени >

Фед. сеть «Эксперт» >

AGYS Double White >

Тактик & Практик >

Konica-Minolta >

Хондроксид >

Бизнес FM >

Ruflex >



Здесь только

выборочное

лакирование

Сыр-баннер

и принт

Основная

концепция

Открыть
лайтбокс

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ

Agys_lightbox_752.png