2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Креативная концепция продвижения пельменей «Хвалынские» на региональных телеканалах.
После того как в Depot WPF Заказчику «с нуля» создали достойную, современную, продающую упаковку, он очень не захотел с нами на этом расставаться и мы взялись и за разработку рекламной концепции.
Задача была по моему опыту вполне традиционна: «минимальный бюджет — максимальный креатив». Значит, креатив понятный, смешной, «вкусный», который будет адекватен стесненным съемочным обстоятельствам.
Так как никакой стратегии бренда не существовало — оттолкнулись от названия. «Хвалынские» близко к «хвалить». И вот ключевая идея: «ХВАЛЫНСКИЕ — ПЕЛЬМЕНИ, КОТОРЫЕ ХВАЛЯТ».
Вкусно едят и нахваливают пельмени пародийные персонажи, представляющие собой утрированные социальные типажи.
Так у нас появилась b) «Фитнес-
Жаль, не удалось быть на съемках: говорят, там всем лежалось от смеха.
В общем, получилось нормально и недорого.
Посмотрите.
Хвалынск. пельмени >
a
Для просмотра ролика кликните в поле кадра
c
b
Пельмени
«Хвалынские»
/ реж. Алексей Колмогоров