2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Креативная концепция рекламной компании Федеральной сети магазинов электроники «Эксперт»
(ЗАО «Эксперт-
В отличие от конкурентов, продвигающих свои сети, рекламная кампания была построена новаторски, – на продвижении не самого бренда «Эксперт», а его суббренда Qualifive™, фирменной экспертной технологии отбора техники для предложения покупателю.
И это было очень мудрым (как показал потом анализ эффективности рекламной кампании) и гениальным (как было ясно сразу) решением: Qualifive™ — рациональное доказательство возможности «умного выбора» в магазинах «Эксперт», а на этом и было построено позиционирование сети.
Кампания на федеральных каналах ТВ делилась на два флайта: в первом короткие «когнитивно-
Во втором флайте 30-
NB. 30“ ролики мы снимали в реальном магазине ровно сутки, к исходу которых многие уставшие желали убить автора.
Но так и не убили.
Фед. сеть «Эксперт» >
Фед. сеть «Эксперт» >
Продвижение
/outdoor