2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Платформа бренда компании MaxiMICE (Холдинг «ADV-Group»).


Надеюсь, компания MaxiMICE извинит меня за размещение на странице с описанием этого проекта картинки нефтедобывающей платформы. А как еще проиллюстрировать платформу удачного бренда? Также как и нефтеносные недра, правильно разработанный бренд является для своих владельцев и обслуживающего его персонала долговременным, экономичным и интеллигентным источником благосостояния.


Компания MaxiMICE (МICE от «Meeting — Intensive — Conference — Events») — первое российское агентство профессиональных операций в области делового туризма и организации выездных корпоративных мероприятий.

Смысловая часть платформы MaxiMICE максимально развернута, и здесь хочется особо подчеркнуть (даже возопить!), что создание столь масштабного, четкого и выверенного базиса корпоративного бренда невозможно без огромной предварительной исследовательской работы. Это серии личных глубинных интервью с директорами, менеджерами, ключевыми сотрудниками компании-бренда, представителями ее потенциальных партнеров и заказчиков.

И этот гигантский объем полученных данных нужно обобщить, проанализировать и сделать единственно правильные выводы.


КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

Перекресток (lables) >

Тактик & Практик >

Republica fitness >

MaxiMICE (MICE) >

Bell Integrator >

Stada CIS >

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — позиционирование — компания MaxiMICE MaxiMICE_Platform_v.2.2_72dpi.pdf

Открыть
документ

Концепция
позиционирования


Платформа

бренда

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ