2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Бренд-платформа для Собственных Торговых Марок (СТМ) сети «Перекресток» (Х5 Retail Group).


…Но начинаем все же с товарного брендинга. Проект был памятен, — создавалась целая система платформ для 3-х СТМ, — в какой же другой раздел портфолио мне это было запихнуть?

Здесь представлена «классическая» форма, где описаны концепции продуктов, их целевые аудитории, маркетинговое и творческое позиционирование, атрибуты, преимущества, рациональные и эмоциональные ценности и выгоды, и персонификации через черты, присущие человеческим личностям.

В принципе, этот перечень может быть еще более расширен и включать в себя, например, еще и легенды, описание смыслов названий, девизов (слоганов) etc.


А платформы СТМ сети «Перекресток» («Красная цена», «Перекресток» и «Trend») следовало ещё и расширить «сугубым маркетингом»: ассортиментной и ценовой политикой, принципами дизайна и техническими требованиями.

Все это описано в бренд-буке, маркетинговая часть которого помещена здесь.


Об успехе работы говорит тот факт, что по ее окончании нам была поручена разработка творческого позиционирования и самого бренда «Перекресток».


КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

Перекресток (P.L.) >

Тактик & Практик >

Republica fitness >

MaxiMICE (MICE) >

Bell Integrator >

Stada CIS >

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Perekryostok_Privat_Labels_brandbook_72dpi.pdf

Открыть
документ

 

Бренд-платформа         


ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ