2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Бренд-
…Но начинаем все же с товарного брендинга. Проект был памятен, — создавалась целая
система платформ для 3-
Здесь представлена «классическая» форма, где описаны концепции продуктов, их целевые аудитории, маркетинговое и творческое позиционирование, атрибуты, преимущества, рациональные и эмоциональные ценности и выгоды, и персонификации через черты, присущие человеческим личностям.
В принципе, этот перечень может быть еще более расширен и включать в себя, например, еще и легенды, описание смыслов названий, девизов (слоганов) etc.
А платформы СТМ сети «Перекресток» («Красная цена», «Перекресток» и «Trend») следовало ещё и расширить «сугубым маркетингом»: ассортиментной и ценовой политикой, принципами дизайна и техническими требованиями.
Все это описано в бренд-
Об успехе работы говорит тот факт, что по ее окончании нам была поручена разработка творческого позиционирования и самого бренда «Перекресток».
Перекресток (P.L.) >
Бренд-