2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Платформа бренда STADA CIS (Корпорация STADA GROUP).
Компания STADA CIS, охватывающая фармацевтические рынки стран бывшего СССР, — структурная часть транснациональной корпорации STADA GROUP, лидера мировой фармацевтической индустрии.
Стоит ли говорить, что задача разработать платформу для компании такого уровня вызывала
адский прилив амбиций и заставляла замахиваться на создание чего-
Тем более, что платформа STADA CIS должна была быть минимизирована, представляя, по сути, только ту часть «канонической» платформы корпоративного бренда, где программно декларируется философия компании как объединения людей, — видение своего места в мире и самого этого мира, своей миссии, корпоративных ценностей, целей и принципов их достижения.
Девять дней одного года мы с Леонидом Фейгиным, основателем и креативным директором DDVB, вели факультативный дискурс, посвященный вопросам строительства «философских»
мини-бренд-платформ, в результате чего родилась схема «убеждения-
Над итоговым вариантом не работал, он несколько отличен от рабочего, но именно рабочий считаю академическим образцом философии корпоративного бренда.
Stada CIS >
Платформа
бренда