2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Платформа бренда STADA CIS (Корпорация STADA GROUP).


Компания STADA CIS, охватывающая фармацевтические рынки стран бывшего СССР, — структурная часть транснациональной корпорации STADA GROUP, лидера мировой фармацевтической индустрии.

Стоит ли говорить, что задача разработать платформу для компании такого уровня вызывала адский прилив амбиций и заставляла замахиваться на создание чего-то нетленного, — «золотом по мрамору».


Тем более, что платформа STADA CIS должна была быть минимизирована, представляя, по сути, только ту часть «канонической» платформы корпоративного бренда, где программно декларируется философия компании как объединения людей, — видение своего места в мире и самого этого мира, своей миссии, корпоративных ценностей, целей и принципов их достижения.


Девять дней одного года мы с Леонидом Фейгиным, основателем и креативным директором DDVB, вели факультативный дискурс, посвященный вопросам строительства «философских» мини-бренд-платформ, в результате чего родилась схема «убеждения-принципы-ценности».


Над итоговым вариантом не работал, он несколько отличен от рабочего, но именно рабочий считаю академическим образцом философии корпоративного бренда.


КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

Перекресток (lables) >

Тактик & Практик >

Republica fitness >

MaxiMICE (MICE) >

Bell Integrator >

Stada CIS >

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



STADA_Platform_72dpi.pdf

Открыть
документ

Платформа

бренда

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ