2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Платформа (легенда) бренда «Bell Integrator» (сервисная IT компания).
«Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьёзное лицо — это ещё не признак ума. Все самые
большие глупости на этой планете были совершены именно с таким выражением лица» —
этими словами «того самого Мюнхгаузена» начинается своеобразный манифест бренда Bell
Integrator, одной из ведущих компаний в области IT-
Несмотря на то, что в созданном по результатам репозиционирования компании бренд-
Да, изложено нестандартно (в плане официальных программных документов), но зато полностью соответствует нестандартному в своей области, яркому, человечному, позитивному, интеллектуальному и самоироничному бренду.
Думаю, что в области стратегического креатива давно следует формализовать и закрепить такую дисциплину, как определение «языка бренда»: той идентифицируемой манеры, тональности, с которой он будет «разговаривать» со своими визави, с набором определенной лексики, особыми словечками и оборотами…
Bell Integrator >
Платформа
бренда