2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Платформа (легенда) бренда «Bell Integrator» (сервисная IT компания). 


«Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьёзное лицо — это ещё не признак ума. Все самые большие глупости на этой планете были совершены именно с таким выражением лица» этими словами «того самого Мюнхгаузена» начинается своеобразный манифест бренда Bell Integrator, одной из ведущих компаний в области IT-индустрии.


Несмотря на то, что в созданном по результатам репозиционирования компании бренд-буке данный текст фигурирует как «…(легенда) бренда», по сути это — «философская» часть его платформы, декларирующая видение, миссию и ценности компании.

Да, изложено нестандартно (в плане официальных программных документов), но зато полностью соответствует нестандартному в своей области, яркому, человечному, позитивному, интеллектуальному и самоироничному бренду.


Думаю, что в области стратегического креатива давно следует формализовать и закрепить такую дисциплину, как определение «языка бренда»: той идентифицируемой манеры, тональности, с которой он будет «разговаривать» со своими визави, с набором определенной лексики, особыми словечками и оборотами…


КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

Перекресток (lables) >

Тактик & Практик >

Republica fitness >

MaxiMICE (MICE) >

Bell Integrator >

Stada CIS >

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



BELL INTEGRATOR brandbook.pdf

Открыть
документ

Платформа

бренда

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ