2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте

Brand-story «Рыжий Ап!» для серии «космических» нектаров (продолжение).


…которая связана с определенными закономерностями развития детской психики в возрасте 6–9-ти лет.

Познавая сущее, современные детишки стремятся оперировать сложными абстрактными техническими терминами в своих попытках объяснить многие явления и процессы, используя различные категории и системы измерений — времени, расстояния, веса, скорости, объема etc.


Но дети пока еще делятся на мальчиков и девочек, — надо было учесть и эту разницу в психологии.

Если серии «1-го сезона» были скорее мальчиковыми с неким допуском «универсальности», то второй флайт — сугубо девчоночий.

В сюжетах появились девочки-персонажи (тинэйжджеры), описываемые технические средства стали менее «брутальными», а сами истории — более женственными.


Была изменена и концепция развития серии в формате 0.2 л.

Здесь связь с базовым сюжетом устанавливалась через девочку-персонажа, а на упаковке помещалась ее анкета: девчонки в определенном возрасте просто помешаны на всяческом анкетировании.


Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — легенда бренда Рыжий Ап в космосе — упаковка 0.2 л. для мальчиков

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

Апраксин Двор TPКK >

Владимирское пиво >

Тактик & Практик >

Рыжий Ап нектар >

Quartetto обувь >

MаcMedow торт >

Nestle конфеты >

Наполеон торт >

Forosella SPA >

НЕЙМИНГ         

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Открыть
истории

Girl_1_2.png Girl_1_3.png Girl_1_4.png

Открыть
галерею
историй

Girl_02_1.png Girl_02_2.png Girl_02_3.png Girl_02_5.png

1 литр
для мальчиков


200 мл
для мальчиков

1 литр и 200 мл

для девочек

ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

О ПРОЕКТЕ