2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка

Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — О проекте Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — тарифы Билайн — первые два Беннет'фолио: смысловые компоненты брендов — нейминг — тарифы Билайн — первые два

КЕЙСЫ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЛАТФОРМА

ЛЕГЕНДА

НЕЙМИНГ         

ОПИН Инвестмент >

Полуфабрикаты >

Кондитерские >

Forosella SPA >

Вымпелком >

Айсберри >

Бакалея >

МИАН >

УПАКОВКА

ПРОДВИЖЕНИЕ



Flight I

          


Flight I

Flght II

Flight II        


ПОРТФОЛИО

БЛАГОДАРНОСТИ

КОНТАКТЫ

Разработка названий стартовых тарифов для ребрендинга Билайн.


Промчались годы, но этот, весьма знаковый для меня нейминговый проект, и сегодня помнится в самых крупных деталях. Вижу его лица и файлы, слышу шелест брифов, чувствую сладость победы. Нашей победы. Моего триумфа.

Как-то так…


Компании Depot WPF была поручена разработка дизайна двух (затем еще двух) самых первых тарифов обновленного бренда Билайн и их названий. При этом над названиями параллельно работала команда из другого агентства, — сетевого транснационального мега-монстра «Х».

Мы брифовались вместе, презентовались одновременно, но играли каждый за себя.


У них на поле — 9 человек, из них 6 неймеров и копирайтеров, у нас — 4, из них пишущих я и юная женщина с непрофильным образованием.

За ними — 50 лет мирового опыта с тоннами пережеванной за это время жевательной резинки, за нами — разум и воля!


И мы бескомпромиссно побеждаем во всех трех заходах (первые 2 названия разрабатывались в один заход). Каково!?


Увы им, «сетевикам», браво пересыпающим свою речь американизмами;

увы им, бородатым хипстерам, порхающим на выходные в стокгольмы и праги…

О ПРОЕКТЕ