2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Вымпелком >
Flght II
Flight II
Разработка названий стартовых тарифов для ребрендинга Билайн.
Промчались годы, но этот, весьма знаковый для меня нейминговый проект, и сегодня помнится в самых крупных деталях. Вижу его лица и файлы, слышу шелест брифов, чувствую сладость победы. Нашей победы. Моего триумфа.
Как-
Компании Depot WPF была поручена разработка дизайна двух (затем еще двух) самых первых
тарифов обновленного бренда Билайн и их названий. При этом над названиями параллельно
работала команда из другого агентства, — сетевого транснационального мега-
Мы брифовались вместе, презентовались одновременно, но играли каждый за себя.
У них на поле — 9 человек, из них 6 неймеров и копирайтеров, у нас — 4, из них пишущих я и юная женщина с непрофильным образованием.
За ними — 50 лет мирового опыта с тоннами пережеванной за это время жевательной резинки, за нами — разум и воля!
И мы бескомпромиссно побеждаем во всех трех заходах (первые 2 названия разрабатывались в один заход). Каково!?
Увы им, «сетевикам», браво пересыпающим свою речь американизмами;
увы им, бородатым хипстерам, порхающим на выходные в стокгольмы и праги…