2017-2023 © Кирилл К. Беннет — портфолио: концепция, макет, тексты, подготовка иллюстраций, верстка
Креативная концепция рекламной кампании для препарата «Хондроксид» (Компания «Нижфарм»).
Конечно, я предполагал, каким страданием (как симпатант чань-буддизма, оперирую мыслеформой
«страдание», вместо «геморрой»), обернется для меня реализация этой идеи, поэтому
озвучивал ее коллегам самой последней, после прочих креативов, как бы «до кучи»,
скептично и вяло.
А не озвучить было бы нечестно. Идея-то хороша: донести основную мысль — «Хондроксид»
есть доступное и эффективное средство, которое возвращает свободу движений при проблемах
с суставами, — переложив «Скрюченную песенку» Чуковского.
По-доброму и весело «Хондроксид» уже через свою собственную рекламу оказывал бы определенное
позитивное действие…
Однако, реальная же степень «страдания» переросла предполагаемую в разы.
К двум изначальным целевым аудиториям как-то невзначай добавилось еще пять, да по два стишка на каждую, да с сохранением формы и узнаваемости; да еще с необходимой
информацией, с изяществом, юмором и запретом на определенные слова: ну как в стихотворении
слово «помогает» заменить на «может помочь»?…
Мозги, короче, чрезвычайно перекрючивало от «Хондроксида».